Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Россия пользуется успехом в Европе
На ежегодной международной туристской выставке FITUR, проходящей с 1 января по 4 февраля 2007 года в Мадриде, Россия пользуется поистине огромным успехом. Оригинальный дизайн российской экспозиции привлекает большое количество посетителей. Печатная продукция - различные красочные брошюры о культурных и исторических ценностях нашей страны и карты, выпущенные на испанском языке - расхватывается налету.
В рамках выставки Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) проводит официальные переговоры с руководителями туристских властей Испании и ее регионов. Так, между Ростуризмом и Всемирной туристской организацией была достигнута официальная договоренность о проведение в рамках предстоящей в марте выставки Интурмаркет в Москве международного семинара, посвященного новым маркетинговым технологиям.
Выставка FITUR проводится с 1981 года. В этом году на площади 89 тысяч квадратных метров расположены экспозиции более 13 тысяч компаний из 170 стран и регионов, что на 6% больше, чем в 2006 году. Ожидается, что за время работы выставки ее посетят 160 тысяч человек.
источник: Мой бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Петербурге состоялся вебинар "Добровольная сертификация"
Российские туристы обокрали гостиницы Риги
10 причин для туристов полюбить кризис
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook